Практически одним из самых популярных интернет запросов, возникающий у пользователей всемирной сети следующий – «тормозит браузер Mozilla Firefox что делать». С данной проблемой может столкнуться пользователь не только слабенького или старого персонального компьютера, но и владелец достаточно мощных и современных машин.

Веб-браузер Firefox некорректно работает и зависает по ряду различных причин. Чаще всего это происходит из-за большого количества дополнений или наличия системных вирусов, но обо всём по порядку.

Первая причина — переизбыток

Большое количество дополнений и неправильная работа плагинов может быть тому виной.

Очень часто пользователи скачивают и устанавливают в свой веб-браузер огромное количество расширений и плагинов, совершенно не задумываясь о том, что тем самым они замедляют его работу. Неиспользуемые расширения можно и нужно отключить на время или удалить их совсем.

Чтобы отключить дополнение необходимо:

  • Запустить веб-браузер;
  • В верхнем правом углу кликнуть по кнопочке меню;
  • В появившемся окне выбрать пункт «Дополнения».

Дополнения

Далее в левой части окошка выбрать раздел «Расширения» и справа от невостребованных приложений нажмите кнопочку «Отключить».

Отключение расширений в Mozilla

При необходимости стоит перезапустить браузер, чтобы изменения вступили в силу.

Перезагрузка браузера

Для большей эффективности лучше всего от таких приложений избавляться, о том, как удалить расширения и плагины вы можете узнать из статьи «Как удалить плагин из Mozilla Firefox».

Вторая причина – много мусора

Большое количество накопившихся файлов куки, кэш и истории ранее посещённых интернет ресурсов.

Cookie, кеш и история поиска – это информация, которая накапливается веб-браузером, для обеспечения более комфортной работы. Но чрезмерное её количество приводит к снижению скорости работы интернет-обозревателя. Такую информацию настоятельно рекомендуется периодически подчищать. Для этого требуется выполнить следующие действия:

  • Запустить веб-браузер;
  • В правом верхнем углу браузера надо кликнуть по кнопочке меню;
  • В открывшемся окошке стоит выбрать пункт «Журнал».

Журнал событий

Здесь же откроется дополнительное меню, где вам необходимо использовать следующее действие «Удалить историю».

Удаление истории

Далее в окошке «Удаление всей истории», в строке «Удалить» выбираете пункт «Всё», ставите галочки напротив параметров, которые вы хотите убрать и нажимаете кнопочку «Удалить сейчас».

Удаление всей истории

После этого данные отмеченные галочками будут удалены, без возможности восстановления.

Третья причина – вирусная активность

Зачастую системные вирусы негативно влияют на работоспособность поисковых систем. В такой ситуации, пользователю необходимо просканировать компьютер на предмет вирусных угроз и рисков не только во благо браузера, но и для компьютера в целом. Для этого воспользуйтесь функцией глубокого сканирования в вашей антивирусной программе. Обнаруженные угрозы нужно удалить или вылечить заражённые объекты и перезагрузить операционную систему.

Четвертая причина — отсутствие обновления

Версии интернет-обозревателя Firefox без актуальных обновлений расходуют значительную величину системных ресурсов, вследствие чего многие компьютерные программы, в том числе и веб-браузер начинают медленно работать или даже зависать. Чтобы не отставать от прогресса и проверить наличие обновлений, чтобы в дальнейшем установить их для Мозила Фаерфокс, тем самым оптимизировать количество потребляемых ресурсов, ознакомитесь со статьей «Как обновить Мозилу Фаерфокс».

Периодическое, выполнение вышеперечисленных действий значительно ускорит работу не только вашего браузера, но и всех установленных программ на вашем персональном компьютере.


 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *